Статус «Одобрено», но выплат нет

Более 2,5 тысяч выплат на детей до 3 лет по 5 тысяч рублей в месяц с апреля по июнь и на детей от 3 до 16 лет по 10 тысяч единовременно не дошло до получателей, и было возвращено. Такой анализ предоставляет региональное Управление ПФР.

Это связано, по данным ведомства, с ошибками в указании реквизитов при заполнении заявления через портал Госуслуг. ПФР приводит перечень наиболее часто допускаемых ошибок:

•             Неверно указан расчетный счет (счет должен состоять из 20 знаков);

•             Указан номер банковской карты;

•             Счет принадлежит не заявителю (например: подает заявление на выплату мама, а счет указывает другого лица);

•             Банковский счет закрыт;

•             Указан (номинальный) счет детской карты;

•             Указан счет виртуальной карты(QIWI кошелек или Яндекс деньги) для оплаты интернет покупок;

•             Указан счет кредитной карты;

•             Указан счет за пределами территории РФ.

Если кто-то полагает, что эти выплату можно получить через почту, то ошибается: такой метод доставки средств исключен.

Ряд заявлений, не был одобрен. Самыми распространенными причинами для отказа в выплате стали:

•             отсутствие права на выплату (заявитель и ребенок не являются гражданами РФ либо проживают за рубежом; заявитель лишен родительских прав);

•             неправильно введенные данные о ребенке (ФИО необходимо указывать так, как написано в документе, обратить особое внимание на буквы «е» и «ё», «и» и «й»);

•             ошибки в дате рождения, неверный СНИЛС;

•             некорректные сведения об актовой записи (необходимо вводить номер актовой записи, а не номер свидетельства о рождении);

•             некорректно указанные банковские реквизиты (необходимо указывать расчетный счет, а не номер банковской карты, ФИО заявителя должно соответствовать владельцу банковского счета).

Если выплата пришла только на одного ребёнка,  заявителю необходимо уточнить, на кого именно из детей выплата не поступила ввиду ошибки. Сделать это можно по телефонам «горячей линии» территориальных органов ПФР.