Возможен ли возврат товара в магазин надлежащего качества?

Согласно Закону о защите прав потребителей  Вы вправе обменять непродовольственный товар  надлежащего качества в течение 14 дней на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации .

Такой обмен может быть произведен, если  товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

При этом отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания, иные документы, свидетельствующие об оплате данного товара.

В случае если аналогичный товар отсутствует у продавца на день обращения, потребитель вправе отказать от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.